ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 16 из 36
Не прочитано
1
Январь 2020года
Управление персоналом и охрана труда

Как начмеду купировать истерику сотрудника и справиться со стрессом

Софья Данилина, бизнес-тренер, руководитель отдела обучения «Фора-Фарм», бизнес-партнер компании ServiceUp, Москва
Врачи и завотделениями не справляются с напряженной ежедневной работой, страдают от конфликтов с пациентами, не могут договориться с коллегами. В кабинете заместителя главного врача они жалуются, манипулируют и шантажируют, чтобы склонить руководителя на свою сторону. Мы попросили бизнес-тренера, которая много лет работает с топ-менеджерами в медицине, дать приемы, чтобы перевести спектакль подчиненных в конструктивный диалог и восстановить внутреннее равновесие после стресса. 
Как скорректировать должностные инструкции персонала по новому приказу Минздрава о внутреннем контроле + готовые образцы
№ 1, 2020
«Это новогоднее дежурство я никогда не забуду»: истории ваших коллег