ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 15 из 23
Не прочитано
8
Август 2019года
Управление персоналом и охрана труда

Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров

В беседе с нашим корреспондентом директор НИИ скорой помощи им. Н. В. Склифосовского Сергей Петриков признал: система оказания медпомощи в стране страдает от низкого уровня сервиса. Клиники отправляют персонал на обучение, но зачастую медработники воспринимают занятия как формальность. Справиться с проблемой можно, если руководство будет своим примером показывать, как общаться с пациентами и родственниками, вдохновлять персонал на изменения. В статье — три кейса от бизнес-тренеров с идеями для руководителей.
Как адаптировать и удержать молодых врачей в клинике. Готовые инструктажи, планы и алгоритмы
№ 8, 2019
Самые опасные ошибки, инновации и клинические случаи