ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 9 из 22
Не прочитано
4
Апрель 2018года
Правовые аспекты

Правила переговоров с пациентами. Как действовать, чтобы не доводить конфликт до суда

Назову пять правил, которые помогут клинике погасить конфликт до суда. На примерах из судебной практики расскажу, какие ошибки медорганизаций дают пациентам повод подать иск. В приложении — алгоритм приема претензий пациентов.

Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

С гостевым доступом Вы сможете:

  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей по лечебной работе и медицинской экспертизе;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги вот уже 11 лет выбирают именно «Заместитель главного врача» для решения профессиональных задач.
Росздравнадзор не должен контролировать предоставление статотчетов
№ 4, 2018
Как установить бэби-бокс в клинике и информировать полицию